Офисный переезд

Переезд офиса в Санкт-Петербурге зачастую бывает сопряжен со множеством сложностей, таких как, например, разборка и сборка многочисленной офисной мебели, упаковка документов и дорогостоящей оргтехники. К тому же, на время переезда работа офиса вынужденно приостанавливается, что чревато существенными финансовыми потерями. Чтобы минимизировать ущерб и провести это мероприятие максимально быстро и качественно, стоит привлечь профессионалов – специалисты компании «Переезд без хлопот», имеющие огромный опыт, организуют все на высшем уровне! Участие нашего персонала гарантирует, что ваш переезд будет простым и легким!

3 варианта расчета стоимости офисного переезда

Стоимость перевозки офиса рассчитывается индивидуально, на основе данных, предоставляемых клиентом по телефону, или ее высчитывает наш оценщик после личного посещения объекта. В таком случае сумма, в которую обойдется переезд, известна заранее, она не меняется в процессе работы. При этом клиент всегда имеет право воспользоваться дополнительными услугами, стоимость которых не была включена в первоначальную сумму.

Рассчитывать стоимость переезда офиса можно и исходя из реально затраченного на переезд времени и истраченных упаковочных материалов. В таком случае расчеты производятся на основании действующих тарифов с учетом проводимых на данный момент акций.

Тарифы на грузоперевозки по Санкт-Петербургу и области

Автомобиль Тарифы по Санкт-Петербургу и ЛО
Мин. Заказ По Санкт-Петербургу КАД*

Газель-фургон

3+1 400 16

Газель удлиненная

4+1 500 18

Валдай-тент(26м3/3т)

5+1 600 22

MAN (36м3//5 тонн)

5+1 800 27

MAN (42м3/5 тонн)

5+1 850 28

МАN (48м3/10 тонн)

7+1 950 30

КАД* — Выезд за КАД, оплата в обе стороны.
Все цены на услугу «переезд под ключ» в нашей компании рассчитываются индивидуально
после БЕСПЛАТНОГО выезда оценщика, а также приблизительную стоимость Вашего переезда
вы можете узнать у наших менеджеров по телефону в Санкт-Петербурге (812) 982-88-58

Тарифы на услуги грузчиков

Виды работ Цена за работу 1 грузчика Мин. заказ
Погрузка, разгрузка и складские работы От 200 до 300 руб в час 4-5 часов
Разборка, упаковка, погрузка, разгрузка, сборка, расстановка, демонтаж, монтаж (карнизы, люстры и т.д.) От 250 до 350 руб 4 часа

Для просчета стоимости перевозки небольшого или среднего офиса удобно использовать схему, основанную на фиксированной цене на перевозку одного рабочего места. Клиенты могут самостоятельно выбирать один из предложенных тарифов, которые отличаются количеством предоставляемых услуг.

5 рабочих мест
— оценка объёма по телефону или
через он-лайн заказ

10 рабочих мест
— при необходимости выезд
оценщика (бесплатно)

20 рабочих мест
— предоставление персонального
менеджера по переезду

Переезд «Лайт»
1 рабочее место
от
1000 рублей
  • -стол стандартный
  • -кресло офисное (стул офисный)
  • -тумбочка выкатная
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -? офисного шкафа (1 шкаф на двоих сотрудников)
  • -3 коробки (для личных вещей и документов)

Виды работ:

  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -разовая расстановка мебели.

Условия:

  • наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и пронос до 50м

Переезд «Плюс»
1 рабочее место
от
1900 рублей
  • -стол стандартный
  • -кресло офисное (стул офисный)
  • -тумбочка выкатная
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -? офисного шкафа (1 шкаф на двоих сотрудников)
  • -3 коробки (для личных вещей и документов)

Виды работ:

  • -разборка мебели;
  • -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -сборка;
  • -разовая расстановка мебели.

Условия:

  • наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и пронос до 50м

Переезд «Люкс»
1 рабочее место
от
2500 рублей
  • -стол стандартный
  • -кресло офисное (стул офисный)
  • -тумбочка выкатная
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -? офисного шкафа (1 шкаф на двоих сотрудников)
  • -3 коробки (для личных вещей и документов)

Виды работ:

  • -разборка мебели;
  • -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -сборка;
  • -разовая расстановка мебели;
  • -разовая расстановка оргтехники;
  • -вывоз мусора, образовавшегося в процессе переезда.

Условия:

  • спуск/подъем пешком не выше 3 этажа и пронос до 50м

Переезд «Босс»
1 рабочее место
от
6500 рублей
  • -стол директора
  • -кресло директора
  • -тумбочка выкатная
  • -тумба
  • -2 стула (гостевых)
  • -2 шкафа (2-х створчатых)
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -10 коробок (для личных вещей и документов)

Виды работ:

  • -разборка мебели;
  • -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -сборка;
  • -разовая расстановка мебели;
  • -разовая расстановка оргтехники;
  • -вывоз мусора, образовавшегося в процессе переезда.

Условия:

  • наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и общий пронос до 50м

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

  • работы по упаковке (бытовой техники, документации, цветов и т.п.);
  • такелажные работы (сейфы, серверная и т.п.);
  • демонтаж и монтаж (кухня, бытовая техника, электрика, жалюзи);
  • маркировка перевозимых вещей (вид, количество, какому отделу принадлежит);
  • перестановка мебели (не путать с разовой расстановкой!);
  • уборка помещения

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы готовы бесплатно проконсультировать вас по любым вопросам!

Звоните:

+7 (812) 982-88-58

Пишите:

info@pereezdbezhlopot.ru

8 причин заказать офисный переезд у нас

Справедливые цены
Мы предлагаем на выбор несколько выгодных тарифов, так что вы всегда можете подобрать наиболее удобный способ расчета стоимости переезда. Вы всегда знаете, за что платите – наши цены понятны и прозрачны!
Индивидуальный подход.
Каждый офисный переезд проводится по индивидуальному графику, мы выбираем такое время переезда, которое будет максимально удобно для наших клиентов и наименьшим образом скажется на работе офиса.
Надежная и качественная упаковка.
Мы понимаем, насколько важно правильно, качественно упаковать каждую вещь при переезде, и умеем это делать! С нашими высококачественными упаковочными материалами вы можете не переживать по поводу сохранности имущества.
Застрахованные риски.
В соответствии с полисом гражданской ответственности, мы гарантируем компенсацию возможного ущерба, нанесенного в процессе переезда как имуществу заказчика, так и имуществу третьих лиц – владельцев сдаваемых в аренду офисных помещений.
Работа по договору.
Перед началом работы мы обязательно заключаем с заказчиками договор, в котором прописывается перечень предоставляемых услуг и ответственность сторон. Если выбранный тариф предполагает фиксированную оплату, окончательная сумма также указывается в договоре.
Полная материальная ответственность.
В соответствии с заключенным договором, мы несем полную материальную ответственность за все перевозимое имущество и за сохранность документов – вы можете быть уверены, что во время переезда ничего не пропадет и не сломается!
Минимальные сроки.
Благодаря профессионализму и опыту наших сотрудников, а также благодаря тщательному планированию ваш переезд будет проведен действительно в максимально сжатые сроки!
Собственный автопарк.
Для переездов мы используем машины только из собственного автопарка, должным образом оснащенные для безопасной перевозки мебели и предметов интерьера. Весь транспорт поддерживается в хорошем рабочем состоянии, что исключает поломки в дороге.

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

  • ООО «Айлевел» благодарит фирму ООО «Трансдокер» за грамотно подготовленный и проведенный в короткие сроки переезд нашего офиса

    Сафонов А.А.
    Генеральный директор

  • ООО «Российский центр авиационного тренажеростроения» выражает признательность компании за отличную организацию и выполнения работ по переезду.

    Аксенов В.Д.
    Генеральный директор

  • Представительство РУП «БМЗ» выражает благодарность ООО «Трансдокер» за проведение переезда нашего офиса, ответственность и оперативность сотрудников.

    Бухманов М.Г.
    Директор Представительства

  • Отзыв от ООО "БИЗАЦЦА"
    Выражаем Вам и вашей компании благодарность за оказанную помощь по переезду офиса и шоурума «Бизацца»

    Перен Паоло
    Генеральный директор

    Компания ООО «Далтон Медиа» выражает Вам и Вашей команде за оперативную и качественную работу по перевозке офиса.

    Королев И.А.
    Финансовый директор

    ООО «Каза Миа» в лице директора по персоналу Кормилиной Н.А. выражает благодарность ООО «Трансдокер» за качественную работу.

    Кормилина Н.А.
    Директор по персоналу

ВИДЕО ОТЗЫВЫ

  • Переезд офиса ООО «Буве»

    Переезд был осуществлен очень качественно, быстро, без каких либо осложнений, и поразило очень интеллигентное обслуживание. Если вам предстоит переезд, если вам нужно что-то оставить на хранение — рекомендую именно эту компанию.

    Николаева Е.В.
  • Переезд офиса

    Здравствуйте я генеральный директор ООО «Старфильм», мы воспользовались услугами фирмы «Переезд Без Хлопот», помогали перевозить нам офис. Мы в полном восторге, мгновенно все сделали, в самом лучшем виде.

    ООО СтартФильм
  • Переезд офиса на склад временного хранения

    Все понравилось: очень качественная погрузка, разгрузка, все быстро, вовремя, с улыбкой. Обращайтесь, не пожалеете.

    Кузьмин С.В.
  • Переезд магазина

    Обратились в компанию «Переезд Без Хлопот», так как и дешево, и по качеству обслуживания, и быстро, и доступно. Обращайтесь обязательно к ним.

    ООО «Сандал»
  • Переезд кафе

    Буквально за пару часов я со своей мебелью переехал в новое помещение. Претензий никаких нет. Все на редкость слаженно, приятно – рекомендую!

    Седунов Д.А.

Офисные переезды с гарантией качества

Возможность конкурировать с большим количеством мувинговых компаний, появившихся в последнее время в Санкт-Петербурге, дает нам безупречное качество предоставляемых нами услуг. Мы никогда не станем жертвовать качеством наших услуг для экономии времени или по любым другим причинам. Всегда поддерживать высокий уровень сервиса нам позволяет команда опытных, высокопрофессиональных сотрудников и ответственный, грамотный подход к каждому переезду. Мы работаем только на основании подписанного обеими сторонами договора (!), в котором подробно прописаны наши гарантии и зафиксирована ответственность.

  • sotr_1

    Романова Елена

    Генеральный директор

    Санкт-Петербург для компании «Переезд без Хлопот» всегда был и остаётся приоритетным регионом. Именно поэтому мы и открыли здесь свой филиал.

  • sotr_1

    Кочегарова Ирина

    Управляющая филиала в Санкт-Петербурге

    Мы нацелены на то, чтобы помогать людям, поэтому всегда очень приятно получать положительные отзывы о работе нашей команды.

    sotr_1

    Березуцкий Андрей

    Офис менеджер

    Мы ко всем клиентам относимся с большим уважением, не зависимо от того переезжает ли крупный офис или небольшая квартира.

    sotr_1

    Дычек Николай

    Менеджер оценщик

    Мне нравится, что услуги, которые мы оказываем, так востребованы. Всегда приятно видеть радость людей от новоселья. .

ЗАКАЖИТЕ ПЕРЕЕЗД СЕЙЧАС

Это можно сделать по телефону или заполнив онлайн заявку на нашем сайте.

+7 (812) 982-88-58